В использовании блога в работе педагога много положительных моментов: возможность общаться лично (сообщения, комментарии), возможность общения с целой аудиторией - группой, классом, возможность публикации материалов для коллег. Можно использовать и очную форму обучения и дистанционную. Также вести воспитательную работу и работу с родителями.
Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
Teaching with Twitter
Сокращения:
ДО - дистанционное обучение
ОО - очное обучение
ВР - внеклассная работа
РР - работа с родителями
РК - работа с коллегами
ДО
|
ОО
|
ВР
|
РР
|
РК
|
- размещение конспектов,
справочных материалов, лекционных материалов,
заданий для самопроверки,
контрольных заданий, разъяснений и рекомендаций по изучению материала и
выполнению контрольных работ, рекомендации в подготовке к зачету и экзамену,
полезные ссылки на ресурсы Интернета
|
- организация проекта группой
обучающихся
- использование мультимедийных средств блога для организации групповой,
парной и индивидуальной работы - организация дискуссии через комментирование - доска объявлений - анкетирование обучающихся - создание электронных портфолио обучающихся - выставка работ обучающихся - проведение урока через блог |
- размещение материалов о
проводимых мероприятиях
- подготовка мероприятий и их обсуждение - проектная деятельность и все, что с ней связано - проведение олимпиад - классная газета и блог класса |
- рекомендации для родителей по
организации режима дня ребенка и др.,
- советы по воспитанию,
- новости из жизни класса,
- расписание родительских собраний
|
- публикация заданий к педсовету, его
итогов
- методические материалы, обмен и
обобщение опыта
- размещение портфолио учителя |
Краткий список приемов использования Твиттер в обучении
№пп
|
Предлагаемый прием
и краткое описание его сути |
Источник
|
1.
|
"Краткое изложение"
После прочтения статьи или рассказа учащиеся должны кратко передать суть, используя 140 знаков Twitter. |
Teaching with Twitter
2.
|
Рефлексия. Проверка усвоения учащимися лекции, темы занятия.
| |
3.
|
Интерактивная лекция.
Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter. | |
4.
|
Коллективное практическое домашнее задание.
| |
5
|
Tweet история
Учитель дает начало истории (сказка, репортаж и т.д.), отправляет своим ученикам и просит продолжить в твитах, учитывая предыдущее послание и продолжая их на www.twitterfall.com или #tag | |
6
|
Решение задач по экономике. Учитель дает условие, учащиеся размещают решение.
| |
7
|
Твиттература.
Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы | |
8
|
Твиттер- информационый стенд
| |
9
|
Проверка знаний английского языка через мини задания.
| |
10
|
Клуб языка
Переписка с носителями языка при помощи Twitter | |
11
|
Резюмирование текстов (твитт для каждого абзаца \главы)
| |
12
|
Проведение твиттер- конкурсов
| |
13
|
Игровые задания для тренировки английской лексики
| |
14
|
Профориентционная работа со старшеклассниками
| |
15
|
Трансляция мероприятий в рамках предметных недель
|
Фестиваль "Неделя информатики"
|
Пять приемов использования Твиттера
1.Анонс тематики занятий. проверочных работ и т.д.
2. Интерактивная лекция (Возможность высказаться по поводу услышанного сразу во время лекции: комментировать услышанное, высказывать свои замечания и задавать вопросы с помощью Twitter)
3.Твиттература (Написать твитт для каждого пункта параграфа. Изложить главное событие определенной темы)
4.Рефлексия
5. Дискуссии
а почему, Надежда Николаевна,вами совсем не использованы предложенные мной материалы? см. в итоги работы в моем блоге,относящееся к блогам
ОтветитьУдалитьи моя просьба размещать ссылки на выполненные задания в мой блог так и пока не выполняется,прошу делать это каждый раз!
ОтветитьУдалитьуже лучше, но что говорят сокращения читателю,зашедшему в ваш блог?просьба добавить
ОтветитьУдалитьОК
ОтветитьУдалитьникаких предложений по твиттеру?
ОтветитьУдалить